КГКП «Детский сад-ясли № 40 «Вишенка» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Авторизация
AA+
КГКП «Детский сад-ясли №40 «Вишенка» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО
КГКП «Детский сад-ясли № 40 «Вишенка» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО
КГКП «Детский сад-ясли №40 «Вишенка» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО
AA+
+7 (777) 777-77-77
Вход в аккаунт

Цели и задачи работы консультационного пункта

В детском саду открыт консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи и не охваченных услугами дошкольного образования

План работы с родителями детей, не охваченных дошкольными организациями по программе «Школа родителей»

Месяц

Названия мероприятий

Дата

Ответственные

1

Сентябрь

Тема «Семья»

1. Знакомство с родителями. Определение и постановка целей и задач программы«Школародителей».

2. Круглый стол на тему «Счастливая семья – счастливый ребенок». Анкетирование на тему «Семья».

09.09.2024г

 

 

 

28.09.2024г

 

 

 

Педагог-психолог –Ларионова Ю.В.

 

2

Октябрь

Тема «Здоровая нация»

1. Консультацияна тему: «Здоровье ребенка».

2. Беседа на тему: «Возрастные особенности ребенка 3-6 лет».

08.10.2024г

 

 

28.10.2024г

 

 

Педагог-психолог –Ларионова Ю.В.

Методист – Чечурина А.Т.

 

3

Ноябрь

Тема «Мой папа»

1. Консультация на тему: «Особенности воспитания ребенка мамой и папой»

2. Тренинг «Роль отца в воспитании ребенка»

09.11.2024г

 

 

30.11.2024г

Педагог-психолог –Ларионова Ю.В.

Методист Чечурина А.Т.

4

Декабрь

Тема «Речевое развитие»

1. Беседа на тему «Особенности речевого развития детей 3-6 лет».

2. Беседа на тему «Особенности речевого развития детей 3-6 лет».

02.12.2024г

 

 

 

23.12.2024г

Учитель-логопед – Малахова Л.В.

5

Январь

Тема «Познавательное развитие»

1. Беседа натему «Особенности развития познавательных процессов детей 3-6 лет».

2. Игры и упражнения на развитие познавательных процессов».

08.01.2025г

 

 

 

22.01.2025г

Педагог-психолог –Ларионова Ю.Г.

 

6

Февраль

«Физическое воспитание детей раннего возраста»

1. Беседа на тему «Анатомо – физиологические особенности детей 3-6 лет».

2. Беседа на тему «Влияние физических упражнений на развитие детей».

05.02.2025г

 

 

 

20.02.2025г

Инструктор по физической культуре

 

7

Март

Тема «Наши любимые игрушки»

1. Беседа на тему «Наши любимые игрушки».

2. Беседа на тему «Полезные и вредные игрушки»

12.03.2025г

 

 

27.03.2025 г

Воспитатель Ненашева М.Ж.

 

8

Апрель

Тема

«Ребенок и гаджет»

1.Беседа на тему «Дети и гаджеты-вред или польза?»

2.Беседа на тему «Ребенок и телевизор».

03.04.2025г

 

23.04.2025г

Воспитатель Паршенникова Н.А.

 

9

Май

«Подготовка к детскому саду»

1. Беседа на тему «Психологическая готовность детей к детскому саду».

2. Беседа на тему «Режимные моменты».

08.05.2025г

 

 

28.05.2017г

Педагог-психолог – Ларионова Ю.В.


Цели Консультативного пункта — обеспечение преемственности семейного и общественного воспитания и образования, оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, воспитывающимся на дому, поддержка всестороннего развития личности детей.

Основные задачи консультативногопункта:

— оказание всесторонней помощи детям 2-7 лет, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста;

— оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;

— проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольныеобразовательные учреждения.

Режимработы консультативного пункта КГКП «Детский сад-ясли № 40 «Вишенка»: Среда- с 16.00 до 18.00 ч.


Игра – основной способ обучения и воспитания дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых в будущем будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. Музыкальные игры являются важным средством развития музыкальной деятельности ребёнка.
С уважением музыкальный руководитель Лысенко Н.А.